Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» Что нас не убивает, то делает сильней
14 июля 2008 | Искусство и кино
Что нас не убивает, то делает сильнейВ прокат вышел "Банзай, режиссер!" Такеши Китано, картина, которую сам автор окрестил "кинематографическим кубизмом".

Выход в прокат своего нового фильма "Банзай, режиссер!" Такеши Китано предварил программным заявлением о том, что он начинает поиск новых форм кинореальности. "В кинематографе нет эквивалента кубизма или фовизма, совершивших радикальную революцию в истории живописи. Моя новая картина - это попытка создать "кинематографический кубизм", где я играю разными жанрами кино в пределах одного фильма".

Даже прокатчики не берутся до конца определить жанр, к которому принадлежит эта картина: эпический треш-фарс, комедийный фильм или концептуальный хеппенинг.

Сначала зритель становится непрошенным свидетелем внутреннего кризиса некого режиссера (Китано), который пытается найти новые стимулы для творческого роста. Калейдоскоп комедийных сцен демонстрирует его тщетные попытки снять классический боевик про японскую мафию, который от него ждут и зрители, и продюсеры. Неудача подталкивает его к резкому повороту в сторону авторского, созерцательно-медлительного кинематографа. После нового провала он уже не останавливается и берется по очереди за все киношные жанры: мелодрама, фильм ужасов, сказка, научная фантастика...

Для зрителей, хорошо знакомых с творчеством Такеши Китано, эта картина выглядит как пародийный самоцитатник автора. Как правило, в своих фильмах, не похожих один на другой, Такеши Китано демонстрировал умение рассказывать самые разные истории, добиваясь при этом одинаково пристального зрительского внимания и сопереживания персонажам своих картин. И неважно, идет речь о жестоких гангстерах ("Сонатина"), разлученных влюбленных ("Куклы") или маленьком мальчике, познающем мир ("Кикуджиро").

В новой картине режиссер щедро вознаграждает зрителя за доверие и ожидание, препарируя свое собственное отношение к жизни и профессии. При этом в ход идет не только его, Такеши Китано, индивидуальное творчество, но и весь пласт современной поп-культуры, превратившей кинематограф в бесконечный контекстуальный калейдскоп.

Муки творчества и одиночество художника уже не раз становились темами для пристального киноисследования. Феллини в "8 1/2" сумел превратить личный кризис в один из лучших фильмов в истории кино. Вуди Аллен вообще создал разновидность кинематографа, построенную на публичной демонстрации и высмеивании собственных комплексов. В списке великих режиссеров, искавших вдохновение в кризисных ситуациях, - Триер, Трюффо, Тарковский... И еще десяток менее известных авторов, с разной степенью успешности старавшихся избавиться от внутренних проблем с помощью экранной реальности.

Такеши Китано доводит достижения предшественников до абсурда, смешивая в экзотическом коктейле не только все существующие жанры кинематографа, но и собственные воспоминания, детские страхи и комплексы человека, уже всем все доказавшего и не боящегося показаться смешным и нелепым. Так что "Банзай, режиссер!" - дерзай и никого не бойся.

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Москва погрузится в арт-хаус
  • Завершается 65-й Венецианский фестиваль: предварительные итоги смотра
  • Венецианский фестиваль достиг своей середины: критики называют его провалив ...
  • Фестиваль современного российского кино открывается в Лондоне
  • Премьеру "Тараса Бульбы" отложили до весны

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт