Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» Немцы ответят за качество российских авто
2 сентября 2008 | Авто
Немцы ответят за качество российских автоМосковский автосалон – это не только зрелищное событие, где любой желающий может увидеть яркие концепт-кары и серийные новинки. Как и на любом другом серьезном мероприятии подобного рода, здесь есть место и для профессионалов автоиндустрии. Во время проведения выставки прошло не мало интересных конференций, на которых обсуждалось будущее автомобильного рынка России. Сегодня речь пойдет о "бойцах невидимого фронта" - о производителях комплектующих – то, без чего не обходится ни один автозавод и ни одно транспортное средство.

Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA) провела на автосалоне пресс-конференцию, на которой обсуждалось развитие российского автопрома, а также перспективы сотрудничества между крупнейшими российскими и немецкими фирмами в области автомобилестроения и производства комплектующих. О важности этого события говорит тот факт, что в Москву с официальным визитам прибыл президент ассоциации Матиас Виссманн, который имел честь выступать на конференции. Кроме того, в конце года VDA планирует открыть в Москве Центр по управлению качеством, что также послужило поводом для встречи.

Чтобы понять всю серьезность намерений немцев нужно понять, что представляет из себя VDA. Ассоциация автомобильной промышленности Германии объединяет более 600 предприятий, в нее входят все автомобилестроители, имеющие производство в Германии, а также более 500 производителей компонентов. Оборот компаний-членов VDA составил в прошлом году в общей сложности 290 миллиардов евро, на них непосредственно работают свыше 750 тысяч сотрудников. За прошедший год германские автомобилестроители произвели на заводах по всему миру 11 миллионов легковых автомобилей и 1,2 миллиона других транспортных средств. Таким образом, каждый шестой автомобиль, собираемый на нашей планете, является маркой одного из германских концернов.

VDA представляет интересы этих предприятий в политике и общественной жизни, а в дополнение к этому, несет ответственность за проведение самого важного автомобильного салона мира - Международной Автомобильной Выставки (IAA), проводимой во Франкфурте и Ганновере. Кроме того, VDA оказывает поддержку своим членам в их деятельности в Германии и за ее пределами. Участники делегации, большинство из которых являются производителями компонентов, в высшей степени заинтересованы в российском автомобильном рынке и в налаживании контактов с российскими деловыми партнерами.

Продажи немецких автомобилей в России растут как грибы после дождя. "Каждый седьмой новый автомобиль, продаваемый в России, является моделью одного из германских автомобильных концернов", - рассказал на пресс-конференции Маттиас Виссманн. Особенно динамично развивается премиальный сегмент российского рынка, доля которого с 2005 года возросла с 16,4 процентов до 23,5 процентов. В этом секторе автомобили германского производства занимают ведущее положение в премиальном сегменте рынка – на их долю приходится 60% продаж.

Россия имеет большое стратегическое значение и в качестве рынка коммерческих автомобилей, характеризующегося одними из самых высоких в мире показателями роста, и являющегося абсолютным лидером в Восточной Европе по реализации грузовых автомобилей грузоподъемностью более 6 тонн. За последние 5 лет объем продаж грузовых автомобилей средней грузоподъемности и большегрузных грузовиков вырос на 127 процентов; только за прошлый год отмечается бурный рост продаж на 48 процентов, до 152 тысяч.

"Бурный рост рынка и увеличение автомобильного производства в России открывают особенно для производителей компонентов значительные шансы" - подчеркнул господин Виссманн. Германские производители компонентов представлены в России самым различным образом. Например, германский специализированный производитель фильтров Mann+Hummel с 2007 года осуществляет поставки российским клиентам своей продукции – фильтров предварительной очистки топлива - со своего завода в Саратове. Германский производитель комплектующих для коммерческих автомобилей Knorr-Bremse Systeme открыл вместе с российским производителем грузовых автомобилей, компанией КамАЗ, совместное предприятие по производству тормозных систем для грузовых автомобилей и планирует увеличить свой оборот, составляющий в настоящее время 30 миллионов евро, до трехзначных миллионных значений к 2012 году. Компания ZF намерена к 2010 значительно расширить производство, которое она эксплуатирует совместно с КамАЗом в Республике Татарстана. КамАЗ заявил, что собирается оснастить все свои автомобили коробками передач производства компании ZF.

Концерн Bosch работает на российском рынке с 1904 года, а в прошлом году он смог увеличить свой оборот в России на 26 процентов почти до 600 миллионов евро. Цель концерна к 2010 году - достижение оборота в объеме 1 миллиарда евро. В следующем году "Бош" планирует начать производство компонентов для коммерческих автомобилей с дизельными двигателями, на первом этапе – на заводе концерна в г. Энгельсе. Принимая во внимание высокие темпы роста концерна в России, "Бош" возводит новый центральный офис компании в Москве, только в сооружение которого инвестируются 150 миллионов евро. В прошлом году объем поставок деталей и комплектующих из Германии вырос на 30% процентов и достиг более чем 1,5 миллиардов евро. Перспективы роста на будущее также являются многообещающими: Объем российского рынка автомобильных деталей вырастет к 2012 году на 50 процентов до 9 миллиардов евро, аналогичные показатели прироста ожидаются и на рынке запчастей.

В соответствии с российским законодательством все иностранные автопроизводители и производители комплектующих обязаны увеличить долю компонентов, изготавливаемых их российскими смежниками, так как в противном случае не предоставляются таможенные льготы. В российской отрасли производства комплектующих работают около двух тысяч предприятий, подавляющая часть которых, 75 процентов, выпускает компоненты и детали; остальные фирмы осуществляют поставки сырья и исходных продуктов. Приблизительно 300 предприятий относятся к группе первого эшелона. Из них, по оценки Министерства Промышленности Российской Федерации, в настоящее время лишь пять процентов в состоянии выпускать продукцию, соответствующую западным стандартам качества.

Германским автопроизводителям и производителям компонентов требуются на российском рынке только такие смежники, продукция которых отвечает высоким стандартам качества. В данной связи VDA создает в Москве Центр по управлению качеством (QMC), который начнет работу в конце года. Виссманн заявил: "Так как нашим производителям и поставщикам требуются и российские смежники, отвечающие высоким международным требованиям по качеству наших моделей, обучение сотрудников в QMC в Москве будет осуществляться согласно стандартам и директивам, совместно разработанным автопроизводителями и производителями компонентов в германской ассоциации VDA-QMC".

Одним словом, у Центра QMC будет достаточно работы. Многочисленные новые автомобильные заводы, которые открываются в настоящее время в России, а также высокая степень локализации, которую необходимо достичь в кратчайшие сроки, обусловят еще более интенсивную деятельность зарубежных производителей комплектующих на российском рынке. В итоге, особенно для германских предприятий возникают новые шансы. Соответственно, благодаря Центру управления качеством германские компании смогут занять стратегически важное положение на бурно растущем российском рынке.

Нам выпала огромная честь войти в цивилизованный мир через дверь, а не пробираться через окно. У российских предприятий есть все шансы выпускать качественную продукцию и Германия готова помочь в этом деле. Похоже, от такого союза выиграют все. По словам Виссманна, немецкие промышленники ждут вступление России в ВТО. Члены VDA убеждены в том, что устранение таможенных барьеров и других препятствий для свободный торговли способствует в долгосрочной перспективе повышению благосостояния. Адекватные переходные периоды и эффективная система правил и нормативов по упразднению препятствий для свободной торговли обеспечивают осуществление инвестиций там, где они экономически наиболее целесообразны. После таких веских аргументов, становится понятно, что немцы пришли к нам всерьез и надолго.

Дни.Ру

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Экологический стандарт Евро-4 введут в Москве к 2010 году — заммэра
  • На Украине начался металлургический кризис
  • General Motors использует двигатели китайского производства
  • Ожидается скачок цен на автомобили
  • Рунет растет быстрее всех

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт