Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» "Лада" на проводе
1 октября 2008 | Авто
alt
У владельцев автомобилей "Лада" появилась возможность оперативно прояснить все детали, связанные с обслуживанием машин, а у потенциальных покупателей - узнать условия приобретения четырехколесного друга. Для этого им достаточно будет позвонить по горячей линии, которая работает с сегодняшнего дня.

Это единая линия для клиентов всех предприятий, входящих в холдинг "Лада-Сервис". До специалистов call-центра можно дозвониться по многоканальному телефону, набрав 8 (800) 100 1970. Этот номер выбран не случайно: именно в 1970 г. на ВАЗе был выпущен первый автомобиль.

Помимо консультаций по основным вопросам, работники call-центра предоставят информацию о дополнительных услугах, оказываемых холдингом. В частности, об автокредитовании и страховании автомобилей. Что же до вопросов, связанных с производством автомобилей "Лада", то они будут переадресовываться на горячую линию ОАО "АВТОВАЗ", которая работает с 2006 года.

Телефонная линия будет работать ежедневно, кроме воскресенья, с 07:00 до 19:00. Звонок - бесплатный. Ожидается, что за первый год работы линии на нее поступит около 10 тыс. звонков от жителей разных городов России.

"Мы убеждены, что этот канал коммуникации позволит нам более оперативно реагировать на потребности наших клиентов, а значит - повысить качество обслуживания потребителей и степень их лояльности. В настоящее время для нас это является основной задачей", - отмечает Екатерина Елпатьевская, начальник отдела рекламы и продвижения холдинга.

Получить дополнительную информацию о предлагаемых автомобилях можно и на корпоративном сайте компании "Лада-Сервис". Там же можно записаться на техосмотр автомобиля, а также оценить качество работы автотехцентров, заполнив специальные анкеты.
 

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Сall-центры(общие сведения)
  • В России появилась доступная иномарка
  • Škoda Auto успешно запустила Fabia Combi
  • ФМС открыла базу данных о пострадавших в Южной Осетии
  • АвтоВАЗ и СОК почти договорились

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт