Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» Гонщик бездорожья
8 апреля 2008 | Авто
Как известно, Cayenne, построенный на платформе Volkswagen Touareg, при необходимости способен помесить грязь. Но инженерная мысль не стоит на месте, и спецверсия Cayenne S Transsyberia представляет собой куда более продвинутый вариант модели, подготовленный исключительно для ралли за пределами хороших дорог. Впервые представленная прошлым летом, в этом году модификация получила апгрейд, направленный на увеличение своей работоспособности именно в этих условиях.

Гонщик бездорожья


Дебют модификации состоялся в прошлом году. Автомобиль был подготовлен к международному ралли Transsyberia, которое стартовало в начале августа 2007 года в Москве. Общая протяженность маршрута, пролегавшего через Урал, Сибирь, Алтай и пустыню Гоби до столицы Монголии Улан-Батора, составляла 6200 км. Модернизация была направлена на повышение внедорожного потенциала и доводку элементов подвески. Для увеличения преодолеваемых углов наклона были модифицированы передние и задние панели. За счет установки новых шин BFGoodrich размерностью 265/65 R18 на 30 мм был увеличен дорожный просвет. Кроме того, по сравнению с предыдущей версией боковые поверхности шины имеют лучшую защиту от механических повреждений.

Кузов свежего Porsche Cayenne S Transsyberia представляет полностью стальную монококовую конструкцию. В салоне установлены два раллийных сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Для водителя предусмотрен полноразмерный эйрбэг. В стандартной комплектации машина оборудована навигационной системой. Глубина допустимого уровня погружения в воду составляет примерно 78 см.

Гонщик бездорожья


Стандартные амортизаторы пневмоподвески были заменены на специальные раллийные. Также были перенастроены элементы, участвующие в работе системы контроля и управления шасси Porsche Dynamic Chassis Control. Под капотом машины установлен атмосферный мотор V8 рабочим объемом 4,8 л, развивающий 385 л.с. при 6200 об./мин. и создающий пиковый крутящий момент 500 Нм при 3500 об./мин. При этом максимальная скорость вращения коленвала составляет 6700 об./мин. Для защиты от попадания воды во впускной коллектор автомобиль закономерно оборудован шноркелем.

В составе трансмиссии работает система полного привода Porsche Traction Management (PTM), устанавливаемая на все модели Cayenne и распределяющая крутящий момент между передними и задними осями в соотношении 38:62. При необходимости передние и задние колеса могут получать до 100% тяги. Стоит отметить, что в системе РТМ была произведена оптимизация программного обеспечения. Задний мост имеет электронно-управляемую блокировку, а динамической устойчивостью занимается фирменная система Porsche Stability Management, стабилизирующая в зависимости от дорожных условий траекторию движения посредством активации тормозных механизмов и управления работой двигателя. Переключение передач осуществляет 6-ступенчатый Tiptronic S.

В таком неслабом оснащении динамика разгона Cayenne S Transsyberia до 100 км/ч соответствует 6,8 с, максимальная скорость, ограниченная возможностями шин, равна 170 км/ч. Известно, что спецверсия будет выпущена ограниченным тиражом, но о ее цене пока не сообщается.

rbcdaily.ru

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Пожарный Cayenne
  • Новые маневры Laguna
  • Компания Bentley представила 500-сильный кабриолет
  • Audi R8 превратили в заднеприводный гоночный автомобиль
  • Семейный Subaru. Тест-драйв обновленного Forester

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт