Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» Новые маневры Laguna
10 апреля 2008 | Авто
Новые маневры LagunaНовая версия Laguna GT обзаведется системой подруливания всеми четырьмя колесами Active Drive. Изначально технология была разработана Nissan, однако с момента ее появления в 80-х она получила значительное усовершенствование. Оборудование не только позволяет улучшить реакцию автомобиля при маневрировании, но и оптимизирует сцепление колес с дорожным покрытием, взаимодействуя с системой курсовой устойчивости (ESP). Появление модели на российском рынке будет зависеть от объемов продаж стандартной модели Laguna. На сегодня же ее вывод тормозит плохое качество отечественных дорог.

Система подруливания задних колес была впервые разработана Nissan и имела взаимосвязанный в зависимости от угла поворота передних колес механический привод. Ее вариант для Laguna GT был разработан при участии подразделения Renault Sport Technologies. Задние колеса автомобиля поворачиваются с максимально допустимым углом в 3,5 градуса посредством электрических приводов под управлением электронного блока япон-ской фирмы Aisin, установленного за зад-ней осью.

Электроника осуществляет контроль над корректировкой поворотов задних колес каждые 10 миллисекунд и принимает решение в зависимости от действий водителя и условий дорожного движения. На скорости, не превышающей 61 км/ч, колеса поворачиваются в противоположном направлении относительно передних. Это на 10% уменьшает угол поворота специальным образом настроенного руля, а также сокращает поворотный круг при маневрировании. Для сравнения, радиус разворота более компактной модели Renault Clio составляет 12,05 м, в то время как Laguna GT имеет показатель 10,8 м. На скорости же выше 61 км/ч задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними в большинстве случаев на угол, не превышающий 2 градусов. Это увеличивает скорость безопасного бокового маневрирования.

Шасси Active Drive работает в связке с ESP, настроенной на спортивный стиль вождения. При неравномерном сцеплении колес с дорогой в первую очередь оптимизируются углы поворотов колес в зависимости от конкретной ситуации. ESP для предотвращения критической ситуации активируется позднее.

Наряду со всеми техническими особенностями «заряженных» версий на машину предлагается два двигателя. По мнению экспертов, 2-литровый 180-сильный турбодизель ожидать не стоит. Другой, 2-литровый бензиновый турбомотор развивает максимальные 205 л.с. при 5000 об./мин. и создает пиковый крутящий момент 300 Нм при 3000 об./мин.

Высокотехнологичность элементов шасси Active Drive — сдерживающий фактор для вывода модели на российский рынок. При качестве наших дорог система может работать некорректно. Поэтому эксперты полагают, что при выводе на рынок России версии GT явно возрастут расходы на ее послепродажное обслуживание.

rbcdaily.ru

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Купе Renault Laguna
  • Новый спорткар Seven Superlight R500 весит всего полтонны
  • Гонщик бездорожья
  • Семейный Subaru. Тест-драйв обновленного Forester
  • Audi TT получит новый базовый двигатель

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт