
Концепцией нового автомобиля стали «комфорт, безопасность и вместительность во всех проявлениях»
Результаты продаж Škoda Auto внушают оптимизм. Продажи за первые три месяца этого года составляют 173 474 автомобиля, то есть выросли на 15.7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Новая Fabia Combi стала успешной и востребованной моделью на всех рынках, где продаётся Škoda. Стартовавшие в январе этого года продажи Fabia Combi составили 19 503 автомобилей в первом квартале.
Концепцией нового автомобиля стали «комфорт, безопасность и вместительность во всех проявлениях». Благодаря традиционному сочетанию таких важных факторов, как качество сборки, надёжность, подбор отделочных материалов, а также привлекательное соотношение цены и качества, модель Fabia Combi занимает особое положение в своём сегменте.
В результате, общее количество клиентов, выбравших модель Fabia за этот период, — 63 579 (+8.5%).
Škoda Octavia также сохранила свою популярность, за первые три месяца года компания продала 70 970 (+33.8%) автомобилей этой популярной модели среднего класса.
На результаты первого квартала положительно повлиял в первую очередь растущий спрос в Восточной Европе и Китае. 27 461 автомобилей Škoda были проданы в Восточной Европе (+38.6%), в частности, в России — 9082 (+71%). Дилерская сеть в Китае также растет, и продажи — соответственно. В Китае автомобили Škoda собираются на местном заводе марки согласно соглашению о лицензионном производстве. В целом 16 212 автомобилей было продано с января по март нынешнего года.
Продажи автомобилей Škoda в первом квартале 2008 года на других рынках, включая внутренний, сохранились на прежнем уровне.