Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» Медиаинфляция привела к сокращению рекламы на радио
23 июля 2008 | Экономика и бизнес, Реклама,маркетинг,PR
Медиаинфляция привела к сокращению рекламы на радиоМосковский рынок радиорекламы понес потери впервые после кризиса 1998 года из-за медиаинфляции, пишет "Коммерсант" со ссылкой на подсчеты Национальной ассоциации телерадиовещателей. Объем рынка снизился по итогам первого полугодия на 5 процентов до 3,04 миллиарда рублей.

Во втором квартале года объем продаж московской рекламы упал сразу на 10 процентов, чем и было вызвано его полугодовое снижение. В первом квартале прирост оказался нулевым.

Причиной обвала рынка радиовещатели называют резкое повышение расценок на размещение рекламы (на 50-60 процентов) из-за вступления в 2008 году ограничений на допустимый объем телерекламы в час до 9 минут. Соответственно на рекламу на радио осталось меньше денег. Кроме того, повлиял и мировой финансовый кризис. Многие компании ограничивают свои рекламные бюджеты из-за нехватки свободных средств.

Медиаинфляция не сказалась на региональном рынке рекламы. К концу полугодия его объем увеличился на 11 процентов, составив 3,86 миллиарда рублей.

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Крупные банки России потеряли десятую часть вкладов за месяц
  • Рунет растет быстрее всех
  • Google купил систему контекстной рекламы «Бегун»
  • Google разместит рекламу в играх
  • На Украине начался металлургический кризис

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт