Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» Самолет разорвало изнутри
17 сентября 2008 | Происшествия, скандалы, криминал
По завершении полевых работ на месте крушения Boeing 737 в Перми следователи рассматривают версии о возможных причинах падения самолета. Одной из основных версий на данный момент они считают неисправность аппаратуры, отвечающей за уравнивание давления снаружи и внутри лайнера. Кроме этого, следствие рассматривает версию о пожаре на борту лайнера, возникшем в правом двигателе самолета.

В пользу версии о пожаре, произошедшего на борту самолета, говорит правый двигатель воздушного судна. Он был выпущен 9 августа 1992 г. и к моменту трагедии проработал уже 41 965 часов. Его обнаружили на земле сильно обгоревшим и деформированным, в отличии от левого мотора. По характеру повреждений эксперты сделали вывод о том, что пожар в правом двигателе произошел еще в воздухе,однако есть мнение, что сработавшая система пожаротушения не дала распространиться огню.

Свидетели утверждают, что падавший самолет был охвачен огнем, однако эксперты относятся к этому весьма скептически. "За вспышку в небе свидетели могли принять свет фар заходящего на посадку лайнера или вылетающее из сопел двигателей пламя. Когда двигатели переходят на нештатный режим работы, возникает так называемый помпаж",- пояснил газете "КоммерсантЪ" один из участников расследования, добавив, что свидетели в 90% случаев говорят о пожарах и взрывах в воздухе, но потом эти данные не подтверждаются.

Сейчас следствие не может с точностью утверждать, что причиной гибели лайнера стал пожар, поскольку есть вероятность того, что к катастрофе могла привести неисправность оборудования на борту самолета. Например, могла подвести аппаратура, измеряющая и уравнивающая давление снаружи и внутри самолета. Такая неисправность может привести к большим искажениям в показаниях навигационных приборов, поскольку большинство из них привязаны к измеренному датчиками самолета давлению.

Кстати, именно не выровненным давлением эксперты объясняют форму обломков фюзеляжа - с выгнутыми наружу краями, что характерно для взрыва изнутри. Впрочем, сами производители Boeing говорят, что системы контроля и уравнивания давления на их воздушных судах абсолютно надежны и имеют многократное резервирование.

Стоит отметить, что неисправность системы давления может объяснить неадекватное поведение пилота Родиона Медведева, который выполнял инструкции диспетчера с точностью до наоборот: вместо того, чтобы снизиться, набирал высоту, а когда ему давали курс на правый разворот, шел влево.

Подозрения в неадекватности пилота лайнера полностью опровергли в архангельском управлении воздушного транспорта, где он сдавал квалификационные экзамены. "Единственной физиологической особенностью Родиона была несколько замедленная речь, однако это никак не сказывалось на его профессиональных навыках", - отметили в авиакомпании "Аэрофлот-Норд". Из заключения врачебной летно-экспертной комиссии следует, что Родион Медведев был годен к летной работе до 27 ноября этого года. Последнюю проверку техники пилотирования он прошел 21 июня.

Говорить о точных причинах падения Boeing 737 пока рано, заявили в Межгосударственном авиакомитете. Это станет возможно только после расшифровки параметрического и речевого самописцев. При ударе о землю в них оказались повреждены лентопротяжные механизмы, что сильно затрудняет расшифровку.

Между тем прокуратура продолжает проводить проверки в дочерних компаниях "Аэрофлота", сегодня настала очередь компании "Аэрофлот Дон".
 

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов
  • Черный ящик с разбившегося Boeing "заговорил"
  • Прокуратура проверит "Аэрофлот" из-за катастрофы в Перми
  • В Перми в связи с авиакатастрофой объявлен траур. Версию теракта исключили
  • «Боинг-737» разбился в Перми из-за отключенного автомата тяги

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт