Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» British Airways в пролете!
7 июля 2009 | Мировые новости, Экономика и бизнес
В июле несколько тысяч сотрудников British Airways будут работать на авиакомпанию бесплатно. Это должно помочь ей пережить трудные времена...

На сайте British Airways (ВА), самолёты которой доставляют пассажиров в 550 городов мира, сказано, что работа в крупнейшей авиакомпании Великобритании не просто трудовая деятельность - это особая привилегия, уникальный способ жизни, возможность бывать в самых отдалённых уголках планеты и окунаться в неповторимый культурный мир других народов. 30 тысяч сотрудников ВА, из которых более 13 тыс. трудятся в составе лётных экипажей, вряд ли по-прежнему воспринимают свою работу как высшую привилегию. Им придётся проявить чувство лояльности и принять предложение исполнительного директора British Airways Вилли Уолша, о котором глава компании сообщил в разосланном на днях электронном письме. Сотрудникам предложили поработать в компании на волонтёрских условиях или взять неоплачиваемый отпуск (на период от одной до четырёх недель) с последующим сокращением зарплаты на 3-6 месяцев. По желанию они также могут перейти на частичную занятость или согласиться на более длительный неоплачиваемый отпуск.

В представительстве British Airways нас заверили, что каждый сотрудник имеет право самостоятельно решать, участвовать ли в инициативе. Программа, предложенная руководством, «является сугубо добровольной». Пример своим подчинённым подаёт сам Вилли Уолш.

«Я рассчитываю на поддержку всех сотрудников компании, на их посильное участие в экономии, надеюсь, они помогут компании выжить», - заявил г-н Уолш и демонстративно отказался от июльской зарплаты, составляющей Ј61 тыс. ($100,6 тыс.). Вслед за шефом пожертвует своим месячным заработком в $60,3 тыс. и финансовый директор ВА Кейт Уильяме, а также многие менеджеры высшего звена.

Эти меры помогут компании сэкономить около $16 млн., заявили в представительстве ВА в Киеве.

Как отреагируют пассажиры на то, что их будут обслуживать люди, работающие бесплатно, в компании не знают. «В любом случае, эта программа не отразится на высоком качестве обслуживания наших пассажиров», - заверили в ВА.

Без бизнес-класса
Поначалу профсоюзы отреагировали на предложение с сарказмом, заявив, что сотрудники компании, в отличие от президента, не могут позволить себе работать за спасибо. Годовая зарплата Уилли Уолша составляет $1,2 млн., не считая бонусов, так что месяц без заработка его не разорит, заметили лидеры профсоюзов. Средняя зарплата членов экипажей ВА, согласно данным Управления гражданской авиации, - $49,3 тыс. в год.

Справедливости ради стоит отметить, что ВА платит своим сотрудникам едва ли не в два раза больше, чем конкурирующие авиакомпании. Для сравнения: $23,7 тыс. зарабатывают члены экипажей Virgin Atlantic и $33,3 тыс. - easyJet. Пилоты ВА в среднем получают $177,5 тыс., в то время как в Virgin - всего $147,7 тыс. и $117,8 тыс. в easyJet.

Но после прошлогодних убытков, которые составили Ј401 млн. ($661,6 млн.), ВА пришлось разработать программу по сокращению расходов. Генеральный секретарь британского профсоюза пилотов BALPA Джим Мак Ауслан заверил коллег, что компания не блефует, когда говорит о том, насколько плохи её дела, ведь существенную часть дохода ВА получает благодаря пассажирам, летающим бизнес-классом, а их сегодня практически не осталось.

Убедить рядовых сотрудников в том, что предложенный антикризисный пакет - единственный способ спасти компанию, не так-то просто. После многочисленных скандалов со сверхприбылями топ-менеджеров работники среднего и низшего звена, о какой бы сфере деятельности ни шла речь, относятся к попыткам урезать им зарплату с подозрением.

«Я поработаю на ВА бесплатно, если компания согласится оплатить $1700 моего кредита за недвижимость, будет заправлять бензином мою машину и кормить меня на протяжении всего месяца, видя, как я пытаюсь проделать всё это самостоятельно на $2500 в месяц, - возмущается в блоге Тони из Лондона. - Мистер Уолш, ваше время истекло. Ваши жирные коты из менеджмента компании виноваты в том, что мы оказались в такой ситуации!»

Но не все реагируют так категорично.

«А мне кажется, что неоплачиваемая работа меняет взаимоотношения работодателя и работника, - считает Арун Рахра из Лондона. - Это уже не техническая схема: сделай дело - получи деньги. Тут появляется доверие. Я бы работал просто так только в том случае, если бы моя компания стала в будущем по отношению ко мне лояльна».

По сообщениям Associated Press, профсоюз пилотов призвал сотрудников British Airways согласиться на меньшую зарплату. В обмен лётчикам предложат акции ВА. Коснётся ли это предложение других сотрудников компании - вопрос пока открытый.

«Мы проводим переговоры с другими категориями персонала о возможных изменениях в оплате и условиях труда, но эти изменения пока находятся на стадии обсуждения», -сообщили  в представительстве компании. Среди прочих антикризисных мер ВА - сокращение количества полётов и отказ от использования некоторых самолётов из авиапарка компании.

В здоровье и в бедности
Международная транспортная ассоциация (IATA), которая представляет 230 авиалиний со всего мира, называет 2009 год самым тяжёлым для индустрии. Она прогнозирует потери в размере $9 млрд., что почти в два раза больше, чем в прошлом году ($4,7 млрд.)

В нынешнем году авиалинии будут вынуждены сократить не менее 100 тысяч рабочих мест.

«То, что предлагают Британские авиалинии, часто используют в той сфере бизнеса, где я работаю, - говорит Аннон из Шотландии. - Вариантов может быть множество: от сокращения зарплаты до снижения количества рабочих часов или просьбы взять отпуск на неопределённое время. И тут уж «нет» не скажешь - тебя запросто могут сократить, а другой работы не найти. Как по мне, это честно: в лучшие времена мы делимся заработком, в худшие - все идут на сокращение зарплаты, если это позволит сохранить больше рабочих мест».

Фокус. Яна Седова.

При цитировании - активная гиперссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!




Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Наоми Кэмпбелл запретили летать самолетами компании British Airways
  • Гугленеры – сколько получают сотрудники Google? (видео)
  • Турция и Египет станут россиянам не по карману
  • Сделаем Google?
  • СМИ составили десятку самых ненадежных профессий во время кризиса (СПИСОК)

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт