Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» iPhone японцам не нужен
17 сентября 2008 | Мобильный мир
Apple iPhone 3G Уже более двух месяцев культовый смартфон Apple iPhone 3G продается в различных странах мира, однако продажи устройства в разных странах совершенно неодинаковы. Если в США гаджет пользуется уверенной популярностью, то в Японии iPhone 3G откровенно провалился.
В "стране самураев, сакэ и сакуры" партнером Apple выступает третий по величине абонентской базы оператор Softbank, продающий iPhone 3G. Западные СМИ отмечают, что перед запуском продаж устройства устройства в Японии, Apple провела соответствующую маркетинговую подготовку и очереди на открытии магазинов 11 июля были обеспечены. Однако дальше этих очередей дело почти не сдвинулось.

Сейчас японские отраслевые аналитики говорят, что операторы продали от силы 30% от запланированных объемов и сокращения объемов продаж, привычного для Великобритании и США, здесь нет и в помине.

Официальных данных о продажах в этой стране ни Apple, ни Softbank не предоставляют, но по мнению специалистов, для успеха продаж iPhone здесь на него слишком высокие цены. Однако не этот факт оказался для японских покупателей главным минусом. Эксперты говорят, что Apple не учла некоторых особенностей японского мобильного рынка, а также тот факт, что именно японский мобильный рынок - это родина всех мировых технологических новинок и потребитель тут в плане функционала телефона избалован, а требования, предъявляемые к начинке аппарата очень высоки.

За относительно небольшой кусок японского мобильного рынка (50 млн проданных телефонов в год и около 120 млн пользователей) конкурируют сразу 10 японских производителей, а доля мирового лидера Nokia здесь вообще не превышает 1%. В то же время, местный производитель Sharp, которого нет в мировом мобильном топе, здесь держит более четверти рынка.

По мнению маркетинговой компании MM Research Institute, Apple понадеялась на раскрученность марок Macintosh и iPod в Японии. Однако просчиталась, продав всего 200 000 смартфонов, при прогнозе в 500 000 устройств за 2 месяца.

Исследователи говорят, что неудачи гаджета следует списывать на фундаментальное различие ценностей в западном и восточном мире. На рынке потребительских устройств эта философия отражается в разных предпочтениях в функционале телефона. Западные пользователи в восторге от таких функций, как сенсорный экран или дизайн, а вот в Японии отдают предпочтение поддержке функций цифрового ТВ, цифровой камеры, спутниковой навигации.

"iPhone - это трудный продукт для японского рынка, так как в аппарате нет массы функций, воспринимаемых здесь как необходимый минимум", - говорит Эймеи Йокота, аналитик MM Research.

Не играют на руку компаниям и цены гаджета - 540 долларов (58 680 йен) за 16-гигабайтный и 320 долларов (34 560 йен) за 8-гигабайтный вариант, пишет пишет Сybersecurity. Eще 60 долларов в месяц придется заплатить обладателю заветного устройства за оплату безлимитного мобильного трафика. По японским меркам это просто бессмысленная трата денег.
 

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • "Мегафон" договорился с Apple о продажах iPhone 3G в России
  • В США ждут премьеру супердешевого iPhone
  • Реклама iPhone запрещена в Великобритании как вводящая в заблуждение
  • Новый iPhone 3G преследует злой рок
  • "Убийца" iPhone от Sony Ericsson появится в октябре

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт