Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» Татьяна Друбич стала бабушкой и Анной Карениной
7 июля 2009 | Персоны
В это совершенно невозможно поверить, но юной красавице, только что сыгравшей Анну Каренину, Татьяне Друбич 7 июня исполняется 50 лет!

Вся кинокарьера Тани Друбич — это цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. И даже, как она считает, лучше бы их на самом деле не было...

В 1972 году ее, тогда еще 13-летнюю ученицу школы, пригласили сняться в кино — в ге-роико-приключенческом фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Второй вехой на ее творческом пути стала лирическая картина «Сто дней после детства», которую в 1975 году поставил режиссер Сергей Соловьев. Эта встреча оказалась для обоих судьбоносной.

«Одним из главных побудительных толчков к решению ставить «Сто дней после детства», — признавался режиссер, — было яркое-яркое, похожее на только что смытую переводную картинку видение какой-то совершенно мне незнакомой девочки в венке, внезапно возникшее «на внутренней стороне прикрытых век», когда я писал сцену «солнечного удара». Я вдруг так замечательно представил себе и ее, и все, что с ней происходило, и то, как выдуманный, но сильно смахивающий на давне-пионерского меня Митя Лопухин ее впервые увидел! Тут все наполнилось какой-то пьянящей ирреальной зримостью. Но самой манящей из всех галлюцинаций все-таки была она, эта самая девочка. Та застенчивая отроческая нежность, с которой я, уже довольно взрослый болван, описывал ее, запечатлевая в грубой сценарной прозе, конечно, превосходила все разумные профессиональные пределы».

«Это было счастье, — вспоминает те времена Друбич. — Он мне так нравился. Талантливый, потрясающе остроумный, живой. Ни секунды не думала, что он ниже меня ростом, что у нас такая разница в возрасте, что вместе мы смотримся, наверное, комично. Он относился ко мне так трепетно, так благородно. Влюблена я была бесконечно. Хотя никогда не воспринимала его как человека, с которым проживу всю жизнь.

Брак — это очень для меня серьезно. Меня так воспитали, что если уж выходить замуж, то навсегда. А с Сережей, я понимала, так не получится. К тому же он был женат. Он оставался для меня богом. Мне было совершенно неважно, какой у меня при нем статус. Муза, актриса, подруга? Вполне достаточно. Я знала, что перспектива развода ему тягостна и неприятна, поэтому ни на чем не настаивала, никак его не торопила.

Все бы так, наверное, и продолжалось, если бы он не познакомил меня со своим другом, известным ныне во всем мире скрипачом. Друг был молод, умен, талантлив и, что существенно, совершенно холост. В общем, очень скоро он предложил мне выйти за него замуж. Когда Соловьев об этом узнал, от былого равнодушия к матримониальным проблемам не осталось и следа. Он развил бешеную деятельность: мгновенно оформил развод, всех построил, всех обменял, я и опомниться не успела, как он меня уже представлял всем своей женой».

Несмотря на две успешные роли в кино, — «Сто дней после детства» имел огромный успех, удостоился нескольких призов, в том числе и «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля, — Друбич, окончив в 1977 году школу, избрала другую профессию.

«Я миролюбивый человек, — говорит актриса. — Ненавижу конфликты, двусмысленные ситуации. По мне проще сказать сразу все как есть. По-моему, так роковые женщины себя не ведут. Лукавить, играть, интриговать — не для меня. Говорю без всякой бравады. Скорее это признание в собственной примитивности. А может быть сказываются издержки нашего общего воспитания. Ведь в нас никто не воспитывал женщин. Нас готовили в боевые подруги. Вынести с поля боя, остановить на скаку коня или, на худой конец, защитить диссертацию — всегда пожалуйста. А вот чтобы капризничать, сводить с ума, иметь право на свои маленькие причуды — это уже из какой-то другой, неведомой мне жизни.

Я никогда не хотела выбирать. И так во всем — от выбора платья до выбора профессии. Жизнь выбирала за меня. И на медицинский я пошла не потому, что такая жутко принципиальная. Просто понимала: актерство — это не мое. Завидую новому поколению. Сейчас, когда я с Аней (дочь — прим. ред.) иду в магазин, она уже совершенно точно знает, чего она хочет, что ей идет, что нет. А я по-прежнему там теряюсь. Мямлю что-то, как будто перед всеми виновата. И даже перед этой любезной продавщицей».

В марте этого года Татьяна Люсьеновна стала бабушкой и...Анной Карениной. Сергей Соловьев, наконец-то, завершил съемки экранизации романа Льва Толстого. Гости фестиваля в Ханты-Мансийске отметили великолепную драматическую работу исполнительницы главной роли.

«Убежден, что это было результатом большой внутренней работы личности, — комментирует режиссер Сергей Соловьев. — Тане здесь удалось самое главное — не превратить эту звездную роль в бенефисное демонстрирование своих артистических возможностей. Один хороший человек сказал, что у него после просмотра картины сложилось впечатление, что в роли Анны Каренины снялась сама Анна Каренина. Это правда, потому что снять «Каренину» возможно только в том случае, если есть женщина, способная быть Анной. Так в 1967 году ею, безусловно, была Татьяна Самойлова, в начале XXI века — Таня Друбич».

Маруся Васина.

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Алена Водонаева вышла замуж
  • 8-летняя девочка через суд потребовала развода с мужем-насильником
  • Мерил Стрип: Благородная мать Голливуда
  • Проклова увела жениха у звезды "Дома-2"
  • 105-летняя девственница поведала о секретах долголетия

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт