Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Мы Сегодня - информационно-аналитическое издание

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка базы отдыха и пансионаты.
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров
» Швеция (обзор)
Этой весной внимание всех меломанов мира приковано к Швеции. Здесь, в старинном городе Мальмё, пройдет 58-й конкурс песни Евровидение-2013. Отличный повод посетить Северную Жемчужину.

» Камбоджа - фото, цены, отзывы
Те, кто читал наши статьи о Непале и Индии, с легкостью представят себе Камбоджу. На первый взгляд, ничего нового, но только на первый. Да, дорожное движение, в котором, кажется, совершенно ...

» Израиль. Фото, цены, отзывы
Нет на Свете второго такого места, как Израиль! На крошечной по нашим меркам территории можно увидеть Величайшие Святыни трех религий, сокровища древности и чудеса природы, способные изумить даже ...

» Маврикий. Фото, отзывы, цена
Изумительный остров в Индийском океане, по ту сторону экватора, - самое подходящее место для эдема, рая на Земле! Здесь само понятие отдыха открывает нам новые неизведанные ранее грани.

» Аризона. Фото, отзывы
Одним из самых экзотичных, далеких и диких районов Америки можно смело считать ее юго-восточную часть, так называемый «округ четырех углов». Именно там сосредоточен весь жар пустынь и темперамента ...


Архив новостей



» Реклама алкогольной продукции не оказывает значительного влияния на молодежь
10 июня 2008 | Реклама,маркетинг,PR
Реклама алкогольной продукции не оказывает значительного влияния на молодежьРеклама алкоголя, давление со стороны сверстников и родительское влияние - вот факторы, играющие главную роль в отношении к спиртному среди молодежи.

Ученые из университета Лейсестера, Великобритания, исследовали эффект, который оказывает на молодых людей реклама спиртного. Исследование финансировалось Советом по исследованию алкоголизма.

Многие подростков экспериментируют с алкоголем. К тому времени, когда они достигают 15-16 лет, по крайней мере каждый второй из них имеет опыт сильного алкогольного опьянения.

Начало потребления алкоголя молодежью зависит от нескольких факторов. Например, от того, пьют ли их родители, и принято ли пить в компании, где они находятся. Подростки считают важным следовать за общей тенденцией своего круга общения. И обычно, если родители не одобряют выпивку, а друзья поощряют ее, подростки скорее будут прислушиваться к мнению сверстников, а не родителей.

В рекламе алкоголь обычно связан с отдыхом, весельем, дружбой, сексуальностью и подается как «крутое времяпровождение», к тому же в ней часто мелькают знаменитости, популярная музыка, что, конечно, оказывает определенный эффект на молодежь. Реклама алкоголя помогает молодым людям знакомиться с популярными марками алкоголя, но нельзя сказать, что она побуждает их начинать пить. Ученые не обнаружили доказательств того, что реклама влияет на отношение подростков к алкоголю настолько сильно, насколько влияет его окружение и семья.

advertology.ru

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Реклама iPhone запрещена в Великобритании как вводящая в заблуждение
  • Новосибирцев достала реклама секс-товаров
  • Лекция о вреде алкоголя
  • Водочные магнаты оплатят лечение алкоголиков
  • Губит оргазм пиво

  •  





    {lb}



    Популярные
    статьи

    Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2009 Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" Все права защищены.
    При цитировании информации гиперссылка на Информационно-аналитическое издание "Мы сегодня" обязательна
    Продвижение сайта от компании Ру-Альт